Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

Публикации

Новые публикации

советы логопеда по подготовке к школе.

Автор: французова В.А.

 В настоящее время проблема готовности ребенка к школе является наиболее актуальной. Это связанно с тем, что в школе за последнее время произошли серьезные преобразования, введены новые программы, изменилась её структура. Все более высокие требования предъявляются к детям, идущим в первый класс.

Читать далее

ПАМЯТКА - ЗАДАНИЕ на ЛЕТО

Автор: Французова В.А.

Для того, чтобы наша с Вами совместная работа за лето не пропала, я предлагаю Вам упражнения, которые можно выполнять не только дома, сидя, но и в любой другой обстановке: прогулки, поездки, поход по магазинам и т.д.
Искренне надеюсь, что Вы сохраните за лето нашу совместную работу.

Читать далее

"Как организовать логопедические занятия дома" (мастер-класс для родителей)

Автор: Французова В.А.

Цель : показать важность участия семьи в логопедической работе , привлечь внимания родителей к формированию единого понимания цели и задач , средств и методов воспитания детей , их эмоционального благополучия , полноценного речевого , физического , психического и умственного развития.

Читать далее

«Игры с пуговицами» (мастер-класс для педагогов)

Автор: Французова В.А.

В современном мире, богатом техническими новинками, мы перестали обращать внимание на простые вещи, которые могут быть многофункциональными.
Например, обычная пуговица. В некоторых семьях экономные хозяйки хранят годами коробочки, полные пуговиц, бережно срезанных со старой одежды. А ведь этот бросовый материал можно широко использовать в декоративных целях (панно, украшение одежды, подушек, сумок, шкатулок и т.д.), а также в образовательных целях (изготовление развивающих пособий для дошкольников).

Читать далее

«Направления развития речи ребёнка старшего дошкольного возраста» (практикум для педагогов)

Автор: Французова В.А.

Развитие речи у детей в дошкольном возрасте происходит быстро. В старшем дошкольном возрасте, как ни в каком другом возрасте пополняется словарный запас, улучшается звуковое оформление слов, более развернутыми становятся фразы. Целевые ориентиры ФГОС ДО предполагают, что на этапе завершения дошкольного образования ребёнок достаточно хорошо владеет речью как средством общения и культуры; происходит обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Читать далее